Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Амортизатор Rancho модели RS5194
- Почта России или СДЭК
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ (GDT)
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖДЭ
- ТК Байкал Сервис
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Характеристики
Амортизатор Rancho модели RS5194 | |
---|---|
Вес | 4.70кг |
Размеры | 62 x 17 x 8см |
Объем: | 0.008432 м. куб. |
Описание
Размеры, мм:
Сжатый — 365,
Ход — 225,
Крепление:
Верх: втулка резиновая d 16мм, ширина 33,5мм,
Низ: втулка резинометаллическая d 12мм, ширина 36,5мм.
Технология прокачки амортизаторов
- Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
- Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
- Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
- Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
- Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
- Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
- Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.